о компании

МАНУПЭКЭДЖИНГ РУС

МАНУПЭКЭДЖИНГ РУС

Является частью международной промышленной группы MANUPACKAGING — компании-первопроходца, которая впервые в Европе начала производить стретч-пленку. Вот уже более 50 лет компания занимается производством широкого ассортимента высококачественных упаковочных материалов для различных областей применения

Сегодня MANUPACKAGING поставляет упаковочные материалы, пригодные для вторичной переработки, в 65 стран мира. Широкий ассортимент включает в себя пленки из линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE), стретч-рукава (стретч-худ) для упаковки паллет, сельскохозяйственные пленки и неориентированные полипропиленовые пленки («каст-пленки» / CPP) для любых упаковочных решений

Миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы создавать ценность, обеспечивая рост доходности и повышение уровня ответственности компании посредством привлечения опытных и мотивированных сотрудников, использования передовых технологий и рациональных методов производства для укрепления своих лидерских позиций на рынке защитных промышленных и сельскохозяйственных пленок и упаковочных материалов для достижения оптимальной совокупной стоимости владения товаром покупателями

ЦЕЛЬ

Оставаться лучшим поставщиком высококачественных упаковочных материалов

Manupackaging сегодня:

  • Manupackaging имеет развитую дистрибьюцию в 16 странах мира. Компания осуществляет продажи на базе своих производственных площадок - в Германии, Бразилии, Аргентине и Великобритании, а также через собственные дистрибьюторские компании в Италии, России, Украине, Польше, Венгрии, Чехии и Чили. Кроме того, компания использует независимых торговых представителей для обслуживания других региональных рынков, что позволяет работать с клиентами практически по всему миру.
  • Помимо сотрудников собственных коммерческих подразделений, дистрибьюторские компании, входящие в группу Manupackaging, дополнительно привлекают команды специалистов для сбыта продукции конечному потребителю. Такие команды включают продавцов, сотрудников служб технической поддержки и специалистов по продуктам.
  • Концепция Manupackaging предполагает сотрудничество с партнерскими коммерческими организациями в области разработки новых продуктов и поставки материалов конечным потребителям, в том числе ключевым клиентам.
  • На сегодняшний день компания имеет 16 подразделений (производственные и собственные дистрибьютерские компании) и обеспечивает обслуживание территории общей площадью свыше 75 000 кв. м.
  • Крупнейшее производство Manupackaging находится в Шкопау (Лейпциг, Германия), где располагается центральный отдел по научно-исследовательским разработкам и отдел обслуживания клиентов. Объект занимает 22 000 кв. на территории площадью 90 000 кв. Здесь ведется производство полипропиленовой и полиэтиленовой пленки с использованием методов плоскощелевой экструзии (для каст-пленок) и раздува.

Manupackaging сегодня

Заводы компании расположены  на 2-х контитентах.

История компании Manupackaging

1935 год

История группы компаний Manuli восходит к 1935 году, когда Дарданио Манули основал в Милане бизнес по производству шин, камер, шлангов, изолент и силовых кабелей. В первые же годы бизнес заложил основание для развития других предприятий, в том числе Manuli Stretch.

1935 год

Середина 90-х годов

В середине 90-х годов Manuli Stretch создала новое подразделение — Manuli Distribution — для дальнейшего развития бренда Manuli, поддержки бизнеса, связанного со стретч-пленкой, а также разработки и дистрибьюции других упаковочных материалов. С 1993 по 2007 год Manuli Distribution придерживалась стратегии территориальной экспансии, в соответствии с которой были созданы собственные дистрибьюторские компаний в восьми европейских странах.

Середина 90-х годов

1997-1998 год

В связи со стабильным ростом бизнеса, связанного со стретч-пленкой и возникновением потребности в дополнительных производственных мощностях, Manuli Stretch приступила к разработке двух абсолютно новых проектов категории «гринфилд»: Manuli Stretch Deutschland (Шкопау / Лейпциг) в 1997 году для производства упаковки для палет и сельскохозяйственной пленки и Manuli Packaging Argentina (Эскобар / Буэнос-Айрес) в 1998 году для производства упаковочной пленки.

1997-1998 год

2002 год

Аналогично программе по экспансии в Европе, в 2002 году Manuli Stretch создает совместное предприятие с бразильским партнером по продвижению и продаже продукции Manuli Packaging Argentina в Бразилии — Manuli Fitasa.

2002 год

2002 год

В 2002 году группа приобрела контрольный пакет акций компании Manuli Fitasa с пятью дистрибьюторскими подразделениями по стране, что еще больше укрепило ее позиции на бразильском рынке.

2002 год

2011 год

В 2011 году Manuli Stretch стала ведущим производителем стретч-пленки в Бразилии, а в том же году она создала филиал Manuli Chile для поддержки дистрибуции продукции Manuli Argentina.

2011 год

2012 год

В 2012 году Manuli Stretch еще больше расширила ассортимент своей продукции, выпускаемой на производственной площадке в Германии, добавив мощности по экструзии пленки методом раздува для производства высокоэффективных многослойных стретч-рукавов (стретч-худ).

2012 год

2014 год

В 2014 году было добавлено оборудование для нанесения на пленку покрытий и резки пленки для производства упаковочных лент в Аргентине.

2014 год

2016 год

В 2016 году Manuli Stretch открыла новую производственную площадку для производства стретч-пленки на базе существующего дистрибьюторского центра в Манаусе (штат Амазонас), Бразилия.

2016 год

2016 год

В 2016 году компания DRG Vertrieb становится частью Manuli Stretch Deutschland, что позволяет добиться синергетического эффекта от присутствия на рынке Германии во всех сегментах промышленной упаковки.

2016 год

2018 год

В сентябре 2018 года Oxy Capital Italia s.r.l. приобретает контрольный пакет акций группы, которая получает название Manupackaging.

2018 год

Сегодня группа имеет:

1
производственных площадок
1
дистрибьюторских подразделений
1
активных клиентов
1
рынков сбыта

Основные ценности группы:

Создание ценности

Manupackaging использует подход к бизнесу, который позволяет компании успешно работать, продвигаясь на пути к достижению совершенства, применяя инновационные подходы и концепцию устойчивого развития в общих интересах всех групп заинтересованных сторон, существующих и будущих.

Качество и надежность

Manupackaging стремится к достижению наивысшего качества и постоянному улучшению характеристик своей продукции. Для Manupackaging надежность означает завоевание доверия своих клиентов благодаря технической экспертизе, совершенному процессу производства, обслуживанию, качеству продукции, минимизации всех видов издержек.

Социальная ответственность

Manupackaging содействует внедрению этической норм и соблюдению основных прав человека, как указано в Декларации МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда

Забота об окружающей среде

Manupackaging считает, что бережное отношение к окружающей среде является важным для сотрудников, клиентов и сообществ жителей стран, на территориях которых компания ведет свою деятельность. В связи с этим, снижая свое воздействие на окружающую среду, Manupackaging стремится к созданию реальной ценности для всех групп заинтересованных сторон.

Корпоративное управление:

В соответствии с корпоративной политикой компания Manupackaging одобряет модель организации, управления и контроля, предусмотренную декретом 231/2001. Это решение было принято с убеждением, что, новая структурная модель (вне зависимости от указа и его содержания, которые по своей природе не являются обязательными) поможет повысить осведомленность среди тех, кто работает на компанию или от ее имени.
Совет директоров возложил функции внутреннего контроля на надзорный и ревизионный орган - наблюдательный комитет, который несет ответственность за контроль эффективности и результативности операционной модели, а также за обеспечение ее полного соответствия текущей ситуации.
Цель этой модели заключается в создании структурированной системы с персоналом, необходимым для осуществления в компании процедур и контрольных мероприятий, включая превентивные меры по предотвращению потенциальных уголовных преступлений, предусмотренных действующим декретом.
Типовые основополагающие принципы модели заключаются в распространении правил и процедур на всех уровнях компании и в составлении карт зон риска компании, т. е. видов деятельности, в которых существует повышенный риск совершения правонарушений.

Наши сертификаты

Качество продукции подтвержденно сертификатами соответствия

Следите за нашими новостями