Заказать звонок
menu

Вызовы рынка промышленной упаковки B2B: что ждёт отрасль в 2025 году?

Об этом смотрите в интервью с Сергей Гнездилов, операционным директором Манупэкэджинг Рус, одного из крупнейших производителей промышленной упаковки и упаковочного оборудования, которое мы записали в нашей видео студии на RosUpack 2025.

 

В интервью с Сергеем: 

 

👉Тренды упаковочного оборудования

👉Стратегия компании на российском рынке

👉Как меняется спрос на промышленную упаковку

👉Какие технологии определяют будущее отрасли 

Не пропустите возможность узнать экспертное мнение лидера упаковочной индустрии, смотрите интервью прямо сейчас 🙋‍♀️🔥🔥🔥

 

  

Ещё больше интервью с экспертами в сфере упаковки вы найдёте по ссылке.

 


 

Мария Алексеенко (RosUpack):

Сергей, здравствуйте, спасибо, что пришли в студию RosUpackConnect.

 

Сергей Гнездилов(Manupackaging):

Здравствуйте.

 

Мария:

Сергей, расскажите, пожалуйста, поделитесь вашим видением, как будет развиваться в ближайшие пять лет рынок и как вы видите место компании в нем?

 

Сергей:

Российский рынок — это довольно-таки быстро и динамично развивающийся рынок по сравнению с европейским рынком. Сейчас мы видим для себя это поле возможностей в первую очередь, потому что увеличивается требование к качеству упаковки со стороны логистических компаний и производителей. И здесь мы занимали свою нишу и продолжаем занимать в качестве поставщика высококачественных материалов, которые дают в первую очередь для нашей компании стабильность и надежность.

 

Мария:

Я знаю, что ваша компания фактически пионер рынка транспортной упаковки. Расскажите немножко об истории, об этапах развития компании.

 

Сергей:

Если вкратце, то с 1976 года наша компания адаптировала и доработала такой материал, как стретч пленка, и мы начали первыми его производить как массовый продукт, соответственно ежегодно дорабатывая рецептуры и позволяя нашим клиентам и компаниям и потребителям получать какие-то требуемые эффекты от этого, это улучшение качества упаковки и снижение расхода. Несколько лет назад нашей компанией были разработаны рецептуры, направленные на устойчивую упаковку.

Это биоразлагаемые материалы, которые сокращают давление на нашу экологию.

 

Мария:

Расскажите, пожалуйста, а что сейчас вообще в ассортименте компаний есть? Когда к вам обращаются клиенты, что они у вас найти могут?

 

Сергей:

В линейке продуктов нашей компании высокотехнологичные упаковочные материалы, такие как стрейч-пленки и пленки стрейч-худ. Аналогов некоторым материалам все еще нет на российском рынке. И эти материалы дают нашим клиентам возможность улучшить качество упаковки и, в первую очередь, сократить затраты, связанные с этими упаковочными материалами.

 

Мария:

Расскажите, пожалуйста, какие сейчас вызовы на рынке вы видите и как с ними справляетесь?

 

Сергей:

Основной вызов для нашей компании — это санкционное давление, которое мы непосредственно себе испытываем. Но наша компания идет на шаг впереди, мы справляемся с этим. Наш safety stock позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что мы не оставим их завтра без упаковочных материалов. Но наш развивающийся рынок позволяет нам все еще дальше развивать рецептуры и качество наших продуктов.

 

Мария:

Я услышала, что у компании очень много в ассортименте различных видов продукции, в том числе инновационные, не имеющие аналогов. Поделитесь, пожалуйста, проектами, которыми вы гордитесь?

 

Сергей:

Из основных проектов, которые в том числе и на данный момент реализуются, есть проекты с многими крупными производителями продуктов питания. И эти проекты были реализованы не только благодаря нашей компании. Эти проекты были реализованы в тесном сотрудничестве с производителями других упаковочных материалов, такие как гофро-короба. А использование наших материалов, таких как стрейч-пленки и клейкие ленты с альтернативными клеевыми основами, позволили клиентам в общем итоге сократить потребление стрейч-пленки и клейкой ленты в четыре раза, а общие затраты снизить до 50 процентов.

 

Мария:

В современных реалиях это, конечно, очень важно. Абсолютно с вами согласна. А как вообще вы работаете с клиентами, партнерами? С чего исходите? Каких принципов придерживаетесь?

 

Сергей:

Мы выстраиваем наши отношения исключительно на взаимовыгодном сотрудничестве, потому что мы должны быть интересны клиенту, мы должны им давать идеи, мы должны подтверждать, обеспечивать качество, потому что требования от многих наших клиентов — это каждый год что-то улучшить, казалось бы, уже невозможное. Но мы с этим все еще справляемся.

 

Мария:

Это очень круто и очень масштабно, действительно. Хочу спросить вас, конечно же, о планах на ближайшие годы, что компания планирует, к чему стремится. Поделитесь, пожалуйста.

 

Сергей:

Очень сложно сейчас мыслить долгосрочно, но при этом мы не собираемся уходить с российского рынка, мы продолжаем здесь работать, мы видим здесь потенциал, и в первую очередь нам нужно подтверждать свое имя, подтверждать качество, реализовывать успешно проекты и быть номером один на российском рынке в плане качества.

 

Мария:

А на новые рынки планируете выходить?

 

Сергей:

Мы расширяем географию продаж, мы сейчас уходим за Урал и в Сибирь, и в целом мы, наоборот, сократили продуктовую линейку. Ушли из агросектора, что позволило нам в большей степени уйти в транспортную упаковку. В целом, возможно,  после того,  как санкционное давление будет смягчено, мы вернемся и обратно в агрорынок.

 

Мария:

Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением о расширенной ответственности производителя.

 

Сергей:

Как инициатива, как идея, инструмент был неплохой, но, к сожалению, положительных моментов для нас, как для компании-импортера, мы не ощутили. Мы пошли по пути уплаты экосбора. Это больно для нашего бюджета и, к сожалению, это все еще не какой-то плюс для наших клиентов. То есть на это все еще не обращают внимания. Ну посмотрим, что покажет будущее.

 

Мария:

Надеюсь, что будущее будет безоблачным. Спасибо вам большое, что пришли. Вам спасибо.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Хорошо
Заказать звонок

Заказать звонок