Заказать звонок
menu

SUPERPOWER вселенной стретч пленки

Manupackaging – давно зарекомендовавший себя брэнд в области производства решений для максимальной защиты грузов во время транспортировки. Как изобретатель стретч пленки в Европе, итальянская компания теперь занимает лидирующую роль с продуктом Manunature ® – биоразлагаемой и пригодной для вторичной переработки инновацией, которая выводит глобальную логистику на новый уровень устойчивости и безопасности. Пьерфранко Ди Джойя – Генеральный директор группы, и Массимо Морони – Директор по закупкам и маркетингу в интервью Энди Проберту рассказывают, как компания перестраивает отраслевые стандарты.

Разрушенный. Разбитый. Поврежденный

Три определения, которые ежедневно преследуют индустрию, когда речь заходит о перевозках грузов. Однако более 15 000 компаний в 65 странах полагаются на Манупэкэджинг, будучи уверенными, что их продукция гарантировано доедет до пункта назначения в целости и сохранности.

Компания разрабатывает, производит и поставляет 100% перерабатываемые материалы премиум-класса и предлагают передовые упаковочные решения для защиты товаров. К ним относятся: пленки для упаковки поддонов из LLDPE, стретч худ и другие виды материалов. «Мы стараемся поставить себя на место наших клиентовТолько тогда мы сможем понять и удовлетворить их потребности, также, гарантировать, что товары остаются неповрежденными на каждом этапе цепочки поставок» – объясняет Пьерфранко Ди Джоя, Генеральный директор M Stretch, холдинговой компании Манупэкэджинг.

Первоначально известная как Manuli Stretch, основанная в 1969 году в Милане (Италия), европейская компания Manupackaging признана изобретателем стретч пленки. Сегодня компания широко представлена во всем мире. Основной завод находится в Шкопау (Германия). Также производственные площадки размещены в Аргентине и Бразилии. У компании 11 дистрибьюторских центров, расположенных в России, Европе, Великобритании и Южной Америке, обеспечивающих комплексную поддержку клиентов.

Заказчиков можно найти практически во всех отраслях промышленности: от продуктов питания и напитков до строительства, от сельского хозяйства и медицины до электроники, бумаги и утилизации отходов  везде, где требуется комплексная защита продукции во время транспортировки и хранения товаров.

Манупэкэджинг всегда проявляет гибкость к потребностям клиентов. Многолетний опыт компании позволяет выбрать наилучший вариант транспортной упаковки для каждого клиента, независимо от того, требуется ли высокий уровень предварительного растяженияменьшая толщина или уникальная рецептура материала. С учетом любой производительности  будь то 30, 1 000 или 6000 паллет в день.

«Лучшее упаковочное решение может быть создано в нашем собственном центре исследований и разработок. Это гарантирует безупречное качество продукции, обеспечивающее идеальную защиту товаров клиента при наилучшей себестоимости упаковки» – говорит Массимо Морони, Директор по закупкам и маркетингу.

Экологически ответственные шаги

Растущая приверженность компании к рациональному использованию природных ресурсов и защите окружающей среды способствовала созданию Manunature®  линейки superpower стретч пленок.

Manunature ® BB производится с использованием возобновляемого сырья и на 50% состоит из органического LLDPE, отходов деревообрабатывающей промышленности. Она на 100 % подлежит вторичной переработке. Каждый килограмм органического LLDPE предотвращает выбросы двух килограммов CO2 в атмосферу.

Manunature® BD биоразлагаемая и на 100% пригодная для вторичной переработки. В результате процесса биологического разложения полимеры (по истечении срока службы пленки) распадаются на СО2, воду и биомассу. Данная пленка одобрена как биологически разлагаемая в соответствии с критериями стандарта BSI PAS 9017:2020. Это первый в мире стандарт, гарантирующий, что пластмассы на основе полиолефинов полностью биологически разлагаются в открытой земной среде без образования микропластика и не наносят вреда природе.

Manunature® RR  высококачественная полиэтиленовая стретч пленка с высокими эксплуатационными характеристиками – также на 100% пригодна для вторичной переработки. Состоит минимум на 30% из переработанного пластика. Рецептура может включать до 60% регенерированного материала (в зависимости от предполагаемого назначения).

Экономия и экономика замкнутого цикла

«Одним из главных преимуществ линейки Manunature® является возможность повторного использования до семи раз, что соответствует нашей приверженности экономике замкнутого цикла. Компания Manupackaging постоянно оптимизирует свои производственные и логистические процессы, сокращая производство отходов и, по возможности, максимально используя переработанный пластик. Наши линейки стретч пленок Manunature® и superpower пленок позволяют снизить расход материала на поддон до 50% по сравнению со стандартными стретч пленками» – говорит господин Морони. Пьерфранко Ди Джоя добавляет: «Растущий спрос на экологически чистые упаковочные решения во всех отраслях промышленности побудил нас разработать эко-стретч пленки, которые ликвидируют проблему микропластика».

Предвидя будущий рост спроса на более экологичную и высокоэффективную продукцию, Manupackaging установила две новые ультрасовременные экструзионные линии, предназначенные для производства и развития ассортимента экологически чистых пленок.

По прогнозам мистера Ди Джои, к 2026 году на Manunature® будет приходиться 50% общего объема производимой в Европе пленки: «Применение superpower стретч пленок в будущем будет способствовать кардинальному снижению вероятности повреждения товаров при транспортировке».

Мистер Морони вспоминает, как Manupackaging разрабатывала решение по повышению стабильности упакованных паллет без увеличения затрат для ведущей британской компании по производству напитков. После экспертной оценки и тестов клиент перешел на более тонкую пленку Manupackaging – Melite®, обладающую ключевыми характеристиками: повышенной удерживающей силой и большей устойчивостью на прокол. Замена пленки позволила снизить расход пластика на 26% и увеличить удерживающую силу на 2 кг.

Рекомендация Manupackaging позволила клиенту сэкономить 50 000 фунтов стерлингов в год. «Довольный клиент попросил нас проверить остальные свои площадки в Великобритании»  добавил мистер Морони. «Мы продемонстрировали, что общий потенциал экономии средств составит около 250 000 фунтов стерлингов в год за счет улучшения свойств продукта и более продуманных закупок».

Передовая позиция

Непрерывно развиваясь, Manupackaging открыла новый гибридный выставочный зал M Forum на своей площадке в Шкопау (Германия). Его цель – предложить инновационную инфраструктуру, которая облегчает взаимодействие по таким ключевым темам как: максимальная защита товаров, идеальное крепление груза и экологичные упаковочные решения. Зал оснащен по последнему слову техники. Здесь наши клиенты совместно с экспертами Manupackaging могут подобрать оптимальный цикл упаковки для своей продукции, протестировав свои паллеты, в режиме реального времени с использованием широкого спектра пленочных материалов.

Господин Морони говорит, что компания также приступила к плановому переводу 60% своего стандартного ассортимента продукции на линейку Manunature ® в рамках своей приверженности принципам устойчивого развития. «Это экологичность в действии» – сказал он, – «Но это также реакция на планы разных стран ввести налогообложение на пластиковые материалы, что дополняет нашу стратегию устойчивого развития».

«Что касается будущего роста, то Manupackaging собирается представить более экологичные продукты. Мы намерены становиться скорее экологичнее, чем больше. Мы рассматриваем производство замкнутого цикла в качестве дополнительной поддержки бизнеса в условиях изменяющейся системы налогообложения. Мы стремимся быть «универсальным магазином» с широким ассортиментом, предлагающим комплексное упаковочное решение».

Господин Ди Джоя заключил: «Компания Manupackaging приложила невероятные усилия к разработке новых современных продуктов за последние несколько лет. Пришло время показать рынку результат развития компании. Это революция, и люди увидят, что Manupackaging занимает ведущую роль в инновациях».

*статья опубликована в журнале Inside Magazine

Спасибо за заявку!

Наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время

Хорошо
Заказать звонок
Заказать звонок